Разное

Развитие перевозок генеральных и сборных грузов в контейнерах из Китая

Развитие перевозок генеральных и сборных грузов в контейнерах из Китая

Доставка контейнеров из Китая в Россию и другие страны осуществляется в основном традиционным раздельным транспортом, когда перевозчики отдельных видов транспорта несут ответственность за предоставление услуг только на своих участках маршрута следования контейнерных генеральных и сборных грузов. Раздельная транспортировка часто осуществляется без координации между видами транспорта, что ведет к росту транспортных расходов. В этой ситуации Китай и другие развивающиеся страны несут убытки от недостатка должного контроля над транспортной цепочкой вследствие своего ограниченного участия в транспортном процессе и удаленности операторов и администрации от органов транспортной индустрии, принимающих решения и осуществляющих саму доставку грузов в контейнерах из Китая. При смешанных перевозках господствующее положение занимают организации предоставляющие услуги мультимодальной транспортировки грузов из промышленно развитых стран.

Капиталоемкость и сложность организационных форм контейнерных мультимодальных перевозок, а так же действующая в результате этого тенденция к процессам контейнеризации операторов из развитых стран на отдельных направлениях международных транспортировок товаров является средствами сдерживания справедливого участия Китая, как в прочем и других развивающихся стран в линейном судоходстве. Если эти страны не найдут способов количественно повысить свою вовлеченность в морское линейное судоходство, их усилия по созданию полноценных национальных флотов не будут полноценными. Они могут оказаться в ситуации, когда их способность воспользоваться экономическими преимуществами своих прав, приобретенных, в частности, по Конвенции ООН о Кодексе поведения линейных конференций, принятой в 1974 году, будет серьезно скованной. Подобные «количественные» соображения имеют так же существенное значение при установлении контрольных цифр, касающихся участия в перевозках, которые могут ограничиваться лишь достижением определенной доли в тоннаже и должны так же исходить из необходимости уменьшения технологического разрыва между промышленно развитыми и развивающимися странами. Если данный разрыв останется, то Китай и другие развивающиеся страны чаще будут оказываться в ситуации маргинальных поставщиков услуг по перевозке генеральных и сборных грузов, способных освоить то, что может считаться их законной долей в контейнеризации и смешанном сообщении.

Внедрение контейнерных перевозок сборных и генеральных грузов из Китая и других развивающихся стран может повлечь за собой ряд альтернативных решений относительно приспособления инфраструктуры к меняющимся условиям. В случае портов, зависящих, прежде всего, от грузооборота, данные решения могут состоять из перевалки контейнеров на обычных причалах для генеральных и сборных грузов, обеспечения многоцелевого оборудования или специализированных контейнерных терминалов. Различные решения, рассчитанные на разные уровни сложности технологии, имеются и для других звеньев транспортной цепочки.




Звоните по телефону: (495) 223-77-07. Он-лайн консультации !

Услуги

Статьи


Интернет-бизнес и оффшорные зоны

Любой бизнес без преувеличения является полностью уникальным, ведь реч...

Особенности бурения скважин

Для обеспечения загородного коттеджа или небольшой дачи водой целесооб...

Принудительное выселение

Вопрос принудительного выселения по данному основанию стоит рассмотрет...

В 2014 году в Лос-Анжелесе откроется демонстрационный центр Porsche

Здесь владельцы и потенциальные покупатели Porsche будут испытывать ав...

Автоматизация розничной торговли и ее преимущества

Комплекс таких мероприятий, прежде всего, направлен на прогнозирование...



БЮРО КВЕСТ - ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Регистрация и ликвидация предприятий
Юридическое сопровождение и консультирование