Разное

Реклама: виды и их эффективность

Реклама: виды и их эффективность

В наше время реклама приобрела огромную популярность. Ничего удивительного или необычного в этом факте нет, ведь она побуждает нас делать выбор в пользу тех или иных товаров или услуг. Сегодня существует огромное количество различных ее видов. Если быть точным, то на сегодняшний день их существует порядка двадцати. В данной статье мы рассмотрим наиболее распространенные виды рекламы, а также затронем вопрос их эффективности.

 Наиболее популярной в наше время является наружная реклама. К ее подвидам относятся щиты, растяжки, указатели, вывески, штендеры, пневмофигуры, городские конструкции, реклама в метро, реклама на общественном транспорте, в вузах, в лифтах и т.д. То есть, как мы видим, она позволяет охватить очень большую аудиторию. Если рассматривать данный метод в плане эффективности, то можно отметить, что она достаточно высока, при том, что затраты в данном случае очень невелики. Поэтому данный метод, собственно, и приобрел столь высокую популярность.

Набирает популярность такой реклама в Интернете. К ее подвидам относятся баннеры, текстовая реклама, информационные видеоролики и контекстная реклама. Данный метод информирования аудитории отличается высокой доступностью и эффективностью, ведь интернет в наше время приобретает все большую популярность, сегодня он есть практически в каждом доме и в каждой семье. Стоит отметить, что данный вид становится популярным в разнообразных учебных заведениях, например реклама в вузах с применением интернет-технологий очень популярна среди молодежи.

Традиционным, но менее популярным видом рекламы, является ее размещение в печатных СМИ. Он включает в себя газеты и журналы. Пусть даже аудитория в данном случае не велика, реклама в печатных СМИ все равно очень популярна и бывает трех подвидов: модульная, рубричная и текстовая. Данный метод так же, как и два предыдущих, отличается высокой доступностью, однако, как показывает практика, менее эффективен. Но это вовсе не значит, что не стоит его использовать. Напротив, многие предпочитают использовать исключительно рекламу в печатных СМИ, считая ее наиболее эффективной в своем случае.

Одной из наиболее дорогостоящих видов, существующих в наше время, является реклама на телевидении. Телевидение позволяет охватить максимально большую аудиторию, а потому очень ценится, несмотря на высокую стоимость. Если бюджет позволяет, то по мнению экспертов, лучше всего, использовать для раскрутки того или иного товара именно этот метод, так как он гарантирует, что сообщение дойдет до максимального количества людей. Если предлагаемые товары или услуги достаточно серьезны, то впоследствии все расходы, так или иначе, окупятся. На сегодняшний день выделяют следующие подвиды рекламы на телевидении: видеоролики, спонсорство, телемагазины и бегущие строки.

Реклама на транспорте входит в пятерку наиболее популярных видов. Основным ее преимуществом становится постоянная мобильность, в отличие от стационарно размещенных плакатов и баннеров. К примеру, реклама на автобусах позволяет охватить десятки и сотни тысяч городских обывателей использующих транспорт для перемещения по городу., наконец, реклама на радио. Ее подвидами являются дикторские объявления и музыкальные заставки. Данный метод не особенно популярен, по причине того, что радио в наше время слушает не так много людей, но все же он имеет место, потому как он работает, и работает весьма неплохо. Давать рекламу лучше, конечно же, на популярные национальные радиостанции, а не на местные (опять же, если позволяет бюджет, так как цены в данном случае существенно различаются). Но это вовсе не значит, что реклама на местных радиостанциях не имеет право на существование. На региональном уровне использование данного метода даст достаточно высокую эффективность.

Вот, собственно, и все. Как видно, методы существуют в наше время самые разные. Выбор того или иного вида донесения информации зависит от каждого конкретного случая. То есть, в одном случае больше подойдет наружная, а в другом – интернет-реклама. Что же касается выбора для каждого конкретного случая, то этот вопрос уже выходит за рамки данной статьи. И все же надеемся, что представленный материал был вам полезен, и вопрос с видами рекламы, существующими в наше время, для вас более-менее разрешился. В любом случае, хотим искренне пожелать вам удачи и креативных идей!




Звоните по телефону: (495) 223-77-07. Он-лайн консультации !

Услуги

Статьи


Интернет-бизнес и оффшорные зоны

Любой бизнес без преувеличения является полностью уникальным, ведь реч...

Особенности бурения скважин

Для обеспечения загородного коттеджа или небольшой дачи водой целесооб...

Принудительное выселение

Вопрос принудительного выселения по данному основанию стоит рассмотрет...

В 2014 году в Лос-Анжелесе откроется демонстрационный центр Porsche

Здесь владельцы и потенциальные покупатели Porsche будут испытывать ав...

Автоматизация розничной торговли и ее преимущества

Комплекс таких мероприятий, прежде всего, направлен на прогнозирование...



БЮРО КВЕСТ - ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Регистрация и ликвидация предприятий
Юридическое сопровождение и консультирование