Рекламные конструкции: виды, особенности

Наружная реклама – популярный инструмент продвижения товаров и услуг. Сегодня она размещается повсеместно, хотя еще несколько десятилетий этот метод в нашей стране практически не использовался. Рекламные конструкции для открытых пространств характеризуются разнообразием. Каждое изделие отличается конструктивно, функционально, визуально. Многочисленные варианты носителей рекламы воздействуют на целевую аудиторию, побуждая ее купить товар или услугу. Некоторые из них настолько вошли в повседневную жизнь, что человек перестал их замечать.

Виды продукции

Рекламные конструкции выпускаются в нескольких разновидностях. Количество таких изделий по мере развития технологий и материалов неизбежно увеличивается. Обозначим основные варианты наружной рекламы:

  • вывески – располагаются в непосредственной близости от объекта обозначения, содержат название организации или реализуемого продукта, притягивают внимание за счет оригинальной визуализации;
  • афиши – вид широкоформатной печати, который расклеивается в специализированных местах и предоставляет актуальную информацию о компании, акции, продукции или других важных событиях;
  • баннеры – щиты различной площади, состоящие из плотного полотна, наклеек, бумаги с изображением или важными сведениями;
  • биллборды – щиты, монтируемые вблизи автомагистралей или крупных торговых объектов, состоят из твердой основы и фиксируемого полотна (плаката);
  • световые короба – светящиеся изделия, которые имеют прямоугольную форму с плакатом внутри.

В списке рекламных конструкций значатся также панели-кронштейны, призматроны, экраны, объемные буквы, фиксируемые на высотных сооружениях. В мир маркетинга приходят новые варианты продвижения продукции. Речь идет, например, о штендерах, маркизах, растяжках. Оригинальным решением становится брендирование транспорта или запуск в небо воздушных шаров с логотипами компании.

Классификация

Рекламные конструкции подразделяются по месту расположения. В зависимости от этого фактора выделяют следующие варианты изделий:

  • временные;
  • транзитные;
  • отдельно стоящие;
  • в плоскости объектов архитектуры.

Выбор подходящей рекламной конструкции становится важным шагом на пути решения маркетинговых задач. Отдельно продумывается формат продвижения, исследуются подходящие площадки для запуска кампании, разрабатываются способы визуализации объектов. С особенностями, преимуществами, стоимостью рассматриваемой продукции можно ознакомиться на сайте https://gagarin-nn.ru/.

Рекламные конструкции – востребованные изделия, с помощью которых повышаются продажи и узнаваемость брендов. Их насчитывается несколько десятков. Каждое изделие обладает уникальными особенностями, сферой применения, плюсами, минусами. При необходимости продвижения продукции рекомендуется обращаться к профессионалам. Это позволит избежать распространенных ошибок и быстро достичь поставленных целей.





Звоните по телефону: (495) 223-77-07. Он-лайн консультации !



БЮРО КВЕСТ - ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Регистрация и ликвидация предприятий
Юридическое сопровождение и консультирование