Как арендовать офисное помещение

Многие люди задумываются над открытием своего бизнеса. Одним из серьезных моментов в этом деле является поиск подходящего офиса. Перед началом неплохо узнать, какие нюансы могут этот процесс сопровождать. Прежде всего надо определиться с личными требованиями к помещению, его целевым использованием и максимальным размером арендной платы. На основании этих параметров и определяется то, во сколько обойдется аренда помещения лофт, и какими качествами он будет обладать.

Предварительно надо подсчитать, сколько людей будет посещать офис ежедневно, а также решить вопрос с наличием секретаря. Потом нужно определить количество телефонных линий, необходимых для ведения деятельности, и выбрать поставщика услуг связи. Теперь можно перейти к следующему этапу, на котором мысленно нарисовать план оптимального помещения и те моменты, на которых допустимо будет сэкономить для снижения суммы арендной платы.

Безусловно, серьезное влияние на цену влияет месторасположение здания. Если это центральная часть города, то сумма оплаты будет на порядок больше по сравнению со спальным районом. Когда поиск планируется вести с привлечением специалистов агентств недвижимости, то взаимодействие с ними начнется после подписания договор об оказании услуг. Впрочем, он может носить и другое название, к примеру, поручения.

Общий смысл от этого не меняется, поскольку во всех случаях риэлтор будет присутствовать при осмотре предложенных агентством подходящих вариантов. Возможно, придется настаивать на активной работе специалиста, поскольку им могут быть предприняты попытки навязать первый предложенный вариант помещения.

Но подбором можно заниматься и самостоятельно. В этом случае, соответственно, снизятся затраты на поиск офиса. Для этого можно использовать печатные издания, где публикуются объявления о сдаче в аренду различных помещений, а также Интернет. Такого рода сведениями могут располагать управляющие компании, поскольку в их ведении находится информация о представляемых в аренду помещениях.

В объявлениях обычно указывается цена за квадратный метр за год. Соответственно, для расчета размера ежемесячной платы необходимо этот показатель умножить на площадь помещения в квадратных метрах и разделить на число месяцев в году. Важно знать, что владелец имеет право попросить об оплате так называемого страхового депозита (залога), размер которого равен месячному платежу.

Но выбор есть всегда. Если нет желания оплачивать услуги агентств недвижимости, то можно попробовать обойтись собственными силами. Если способностей, навыков, умений и терпения для этого будет недостаточно, то всегда можно обратиться за услугами профессионалов, которые оперативно найдут помещение под офис и помогут решить все вопросы, связанные с оформлением документов.




Звоните по телефону: (495) 223-77-07. Он-лайн консультации !



БЮРО КВЕСТ - ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Регистрация и ликвидация предприятий
Юридическое сопровождение и консультирование