Одними из самых востребованных услуг являются бухгалтерские услуги, так как они необходимы любой организации. Аутсорсинг бухгалтерии – один из вариантов для оптимизации деятельности компании. Компании, которая занимается аутсорсингом, передаются функции, связанные с организацией, ведением бухгалтерского учета, составлением отчетности.
Аутсорсинг бухгалтерских услуг обычно нацелен на перспективу, так как результатом становится перестройка бизнес-процессов внутри Вашей организации. Так, использование аутсорсинга неизменно важно для налаживания документооборота.
Компания Fomix оказывает комплексные бухгалтерские услуги для ООО и кадровую поддержку малым организациям, а также помогает большим компаниям с ведением отдельных участков бухгалтерии.
Так, мы оказываем услуги по аутсорсингу по расчету заработной платы, бухгалтерскому сопровождению, поиску персонала, юридическому консалтингу в Москве и Московской области.
На аутсорсинг в нашу компанию могут передаваться функции бухгалтерии:
- операционная;
- аналитическая;
- управленческая;
- контрольная;
- обеспечение информационной безопасности;
- информационная;
- регистрирующая;
- обеспечение сохранности имущества.
Аутсорсинг бухгалтерских услуг в Москве – один из самых сложных среди других бизнес-процессов в организации. Здесь требуется высокий уровень управленческих знаний и навыков. Должны быть четко сформированы цели и задачи, прописаны организационные моменты, обязанности исполнителей, прописана ответственность и оценка результатов работы. Все эти положения прописаны в договоре, который заключается с клиентом.
Преимущества бухгалтерского обслуживания ООО на аутсорсинге в компании Fomix
- Экономия. Значительно уменьшаются затраты на ведение бухучета, так как нет необходимости нанимать штат бухгалтеров, затем платить им заработную плату, налоги и отчисления в фонды, с этим связанные, обеспечивать их рабочими местами;
- Качество. Вы не зависите больше от одного бухгалтера. При взаимодействии с компанией Fomix Вы получаете целый штат профессионалов с большой практикой в области бухучета;
- Безопасность. При заключении договора с клиентом, мы берем на себя всю ответственность за возможные неприятные моменты с налоговыми органами и другими госучреждениями. Именно наша организация будет отвечать за них и сделает это на самом высоком уровне.